olga_smir: (хоровод)
[personal profile] olga_smir
https://www.facebook.com/artem.kirpichenok/posts/1235393829806008?pnref=story
Бруней - абсолютная монархия. Доход на душу населения 50.1 тыс. долларов.

Лихтенштейн - абсолютная монархия. ВВП - 118 тыс. долларов на душу населения.
Катар - абсолютная монархия. ВВП - 102 тыс. долларов на душу населения.

Помимо этих стран абсолютными монархиями являются Оман, Ватикан, ОАЭ, Саудовская Аравия. Уровень жизни в этих странах не требует комментария.

Все эти государства эффективно управляются специально подготовленными к правлению людьми, заинтересованными чтобы их владение процветало, а не избираемыми на четыре года авантюристами, желающими лишь набить свои карманы.

Как частное предпринимательство самый эффективный способ управления предприятиями, так абсолютная монархия самая эффективная форма управления государством.

Ну что, шах и мат сторонники буржуазной демократии?

Пожалуй обратно с-под замка выну. Знаю людей, которым тоже захочется потопить чутка за абсолютную монархию или хоть какую-нибудь. Надо им дать малехо порезвиться)

Date: 2016-08-03 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com
Там в обратную сторону логика - если у госудаства куча бабла, то и абсолютную монархию оно выдержать может.

А вот если бабла нет, то на одного диктатора страха ещё может хватить, но на династию - никак.

Date: 2016-08-03 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
На три с минусом троллинг. Лихтенштейн - конституционная монархия, а если учесть, что полномочия князя устанавливаются референдумом, которые проходят один за другим, я бы сказал, что это ПВН :-)))))))))))))))))))

Date: 2016-08-03 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Ты Кирпича не читай, меня читай, умнее будешь.

Все эти полномочия князь получил на референдуме, и недовольная часть населения инициировала новый референдум, чтобы отменить, но проиграли. Я же говорю, у них там прямая демократия:-)))))

Date: 2016-08-03 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
блин. уберу подзамок тогда. думала будет так хитро, остроумно(

Date: 2016-08-03 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
походу черт знает если б референдум прошел, мол путина на царство - может, у нас тоже бы проголосовали кстати черт знает!

Date: 2016-08-03 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Тут меня прикололо, что был ПОВТОРНЫЙ. И опять будет, наверняка. То есть, если бы Путина через 4 года перевыбирали на референдуме - хрен с ним, пусть будет.

Тут еще один момент: сильно насвинячить князь не может, так как Лихтенштейнцы - швейцарские граждане, и могут обратиться с защитой в швейцарский суд. На абсолютизм не тянет.

Date: 2016-08-03 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
Да, пожалуй абсолютизм все же не утверждался многократными реферндумами, тут соглашусь получилось не очень(

Date: 2016-08-03 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
ну я же не прошу какой-то глубокий смысл увидеть. Но похвалить чисто придумку-то можно, ну хорошая же подъ..ка чсего? Я над левыми когда стебутся я вот ценю когда прикольно.

Date: 2016-08-03 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Глупо просто. Никто и не говорит, что средний "доход" (что это вообще такое? он вообще о чем?) - это мерило качества государства.

Мерилом качества государства, в первом приближении, можно назвать то, как оно помогает/организует людей так, чтобы их труд приносил им всем пользу. В ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОМ варианте, да, мерилом этого МОЖЕТ являться средний (на душу населения) ВВП. Есть два НО.

1-е. "но" - равномерность распределения этого ВВП (ну и справедливость). Пропускаем, мы же говорим о приблизительной оценке, а это уже следующий шаг, ОК.

2-е "но". В большинстве случаев, НО НЕ ВСЕГДА, суммарный (и средний) ВВП есть мера труда - так как ПОЧТИ во всех странах "добавочная стоимость" состоит из труда (из суммы труда и процентов на капитал, но капитал - это тоже накопленный труд). Третья составляющая - земельная и ресурсная рента - в современном мире, КАК ПРАВИЛО, очень мала. Как правило. Но не в Катаре, ОАЭ и т.д. - так понятно?

Date: 2016-08-03 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
Понятно. Ты к тому, что мол у них нефть и все такое - в смысле про ренту да?

Date: 2016-08-03 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Да. Хоть сри в кровать - добытая (американскими монополиями) нефть засчитается в их ВВП.

Date: 2016-08-03 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
да черт, здесь прокол, я поняла. А почему американскими монополиями-то? И тут они все захватили да? (не стебусь кстати)

Date: 2016-08-03 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vveakling.livejournal.com
Хуже того - та нефть добыта не просто иностранными монополиями, но ещё и иностранными рабочими.

Date: 2016-08-03 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Только уже не американскими, а филлипинскими.

Date: 2016-08-03 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
Я и все остальное тоже поняла сразу, я ж понимаю о чем речь совершенно.

Date: 2016-08-03 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Это на самом деле важная тема - в какой степени средний ВВП свидетельствует в плюс государству или общественному строю. Ответ: примерно да, но за вычетом ренты.

Date: 2016-08-03 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
Я кстати так не считаю как раз. Мне кажется, уж куда важнее качество жизни показатель, включающий и коэф.джинни, и показатели общественного благополучия, общ и полит активности, уровня насилия, образования, жизни и прочее. Он конечно не в сша с его ввп огромным и столь же огромным населением тюрем, а в скандинавских странах самый высокий. Но это понятно - как бы пародия же на "либерастов") была попытка.
Понимаешь, тут Артем развивает давно эту тему (как раз здравую - ну в общем). Мол если политическая демократия вы же признаете? То почему производственная абсолютная монархия и прочий тоталитаризм и диктатура? Не надо сейчас про совок пжлста токо - все понятно что можно сказать - речь о принципе!
Edited Date: 2016-08-03 03:18 pm (UTC)

Date: 2016-08-03 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Если я не ошибаюсь - в этих монархиях даже беднейшие из подданных живут богато.
А вкалывают гастарбайтеры.

Date: 2016-08-03 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
ТАкой выбор есть лишь у тех, у кого соответствующее количество нефти на душу населения.

Date: 2016-08-03 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Лихтенштейн - конституционная монархия, с недавних пор народ этого княжества имеет право на ликвидацию монархии.

Все перечисленные страны либо карликовые, либо содержат немеряно нефти.

Date: 2016-08-03 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
А с другой стороны Россия и Венесуэла.
Автократии, но не абсолютные.
Нефти тоже много, но народ живет бедно.

Date: 2016-08-03 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
Может, демократия вот эта вся плутократия буржуазная мешает? Монархию - и заживем! Пусть таджики с узбеками пашут, алдно уж.

Date: 2016-08-03 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Кстати: статус малого, но признанного государства - это тоже рента.
Оно имеет возможность служить оффшором.

Date: 2016-08-03 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Я же помнил, что есть еще одна абсолютная монархия.
Но без Википедии не сообразил.
Свазиленд.

Date: 2016-08-03 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
Да, но она не очень подходит для этого заплыва, потому что атм как раз вроде хреновато(

Date: 2016-08-03 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Богаче всего живут демократии, безотносительно наличия нефти.
Самые бедные и неэффективные страны - полуфеодальные псевдореспублики.

Date: 2016-08-03 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
Демократии живут по-разному. И в демократиях разные люди живут по-разному. По-моему это очевидно.

Date: 2016-08-03 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
ну в общем да. Но это в общем. В данном-то случае никакого троллинга нет. Вот в Индии вообще есть очень бедные слои населения. например. Прям даже нищие.
Page generated Feb. 5th, 2026 10:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios