olga_smir: (Default)
olga_smir ([personal profile] olga_smir) wrote2017-04-14 06:36 pm

(no subject)

 http://taki-net.dreamwidth.org/2540090.html?thread=53486906#cmt53486906


Кстати, к самому обсуждаемому посту есть интересный комментарий. Вот он: http://avva.livejournal.com/3017589.html?thread=127723125#t127723125


Я бы переписала его так. Изрядной части людей не нравятся геи (кстати, в отличие от рубашки Тейлора, относительно чувств к которой нам приходится лишь верить на слово заинтересованным лицам, это, к величайшему моему сожалению, вроде бы действительно так.). Это просто наблюдаемый факт. Учить их, что им должно нравиться, а что нет - странно, по меньшей мере. Ну а дальше люди договариваются, как умеют. Но попытка начать переговоры с отрицания или обесценивания чужих чувств обычно провальна. Если нет возможности просто навязать свою волю. 

Геев можно на атеистов заменить, кстати.
taki_net: (Default)

[personal profile] taki_net 2017-04-14 03:57 pm (UTC)(link)
Слушай.... это ..

Нет, молчу.
taki_net: (Default)

[personal profile] taki_net 2017-04-14 05:09 pm (UTC)(link)
Да неважно совершенно, что тебе КАЖЕТСЯ, что гомофобов пруд пруди, а рубашка Мэтта трогает полторы калеки (когда на самом деле за рубежами Скрепоносной все ровно наоборот).

Это совершенно неважно.

Важно, что люди, которым не нравится - вправе об этом сказать. Точка.
stzozo: (Default)

[personal profile] stzozo 2017-04-15 05:13 am (UTC)(link)
Моя политика в отношении адептов человеконенавистнических настроений - отказ от дискуссии.
stzozo: (Default)

[personal profile] stzozo 2017-04-16 07:25 am (UTC)(link)
Это мое мнение по Вашему вопросу.
Например, знаменитые биологи отказываются дискутировать с креационистами.
Креационисту не так важно, что в этой дискуссии его аргументы будут логически разбиты.
Сам фак, что биолог с ним дискутировал как с равным, возвышает его альтернативную реальность.
jora0: usual (Default)

[personal profile] jora0 2017-04-15 04:42 pm (UTC)(link)
А не надо пытаться найти универсальную мораль, применимую ко всем случаям жизни. Тем более, вывести её из каких-то универсальных постулатов. А то получится, что "либо ты одновременно за полную свободу добровольных сексуальных отношений между людьми и за полную свободу трудовых отношений между работником и работодателем, либо за профсоюзы и секс только в браке с одобренным комитетом по морали партнёром в установленное время и в установленной этим самым комитетом позе".

Разница тут как бы во-первых в том, что вся наша мораль немножко готтенотская (да, мы вот не хотим дружно друг дружку вырезать, уступив прекрасную Землю атлантам с роботами, тем самым страшно их угнетая), и мы действуем в основном в своих интересах, а не в интересах каких-то там идей и мемов (да, и против присоединения Крыма я выступал потому, что видел в нём вред для себя и своих близких, для этого достаточно было смотреть на 2 шага вперёд). Во-вторых, есть, как бы, жизненно важные вещи, а есть не очень, хотя провести грань между ними не всегда просто (хотя в случае с сексом и профсоюзами, по-моему, очевидно). А в третьих, касательно примера --- бывают случаи нарушения договорённостей. Покупая билет, человек как бы вступил в договорные отношения с авиакомпанией, ему была обещана услуга, и он на неё рассчитывал. Причём форс-мажора типа невыпуска шасси не было, банальное хамство, связанное с ошибками планирования. Вот такие случаи шельмовать вполне следует.
jora0: usual (Default)

[personal profile] jora0 2017-04-15 05:04 pm (UTC)(link)
Ну просто такие вещи формулировать иногда надо.
Конечно, когда начинают сравнивать компанию с геями или Мэтом Тейлором, а флешмобберов (моббинг тут однокоренное слово, однако) --- с гомофобами или феминистками, чувствуется натянутость.

Ну, типа, как профсоюзных активистов сравнить с ревнителями патриархальной морали.