olga_smir: (хоровод)
olga_smir ([personal profile] olga_smir) wrote2016-03-05 04:35 pm

зачем рожать детей

Слушайте, а у меня вообще такой вопрос по ходу возник. А вообще зачем рожать детей-то. Про общество не надо сейчас, погодите, уж больно вы, можно подумать, так об обществе душой болеете - Вам лично зачем? До кучи сейчас есть  контрацептивных средств - самых разных видов, в том числе, кстати, женских, просто немеренно. Не надо про вредность только, ради бога, а то следующим номером пойдет смертносность гмо и т.п - не надо. То что молоденькие девчонки и пацаны при нашей серости о них не знают - это проблема да. То что в глухой глубинке и зрелые лди тоже не в курсах - ок, огромная проблема. И сексуальное просвещение нужно и разъяснительная работа и все. Борьба против дикости этой нашей. Но это отдельная тема абсолютно.
Кстати, тема про вредность - совковых времен абсолютно, с того же источника, что и волосатые ладошки онанистов примерно. Впрочем, не исключу, что те, совковые контрацептивы были и впрямь не самые полезные. Хотя, если сравнить, со всем остальным... По любому, фармакология, как грится, слегка шагнула вперед с тех пор, и не только,п ричем, отечественная..
Но вот продвинутые взрослые интеллигентные люди - в чем их проблема, я не пойму. Ну хворый ты, плохо тебе от беременности невыносимо почему-то, а не ловишь кайф от прикольных изменений в твоем теле, извиняюсь за интимную подробность - ну так не беременей, не рожай, зачем это тебе вообще? Раз бог против, не надо открыввать лавочку, как грится. Если для тебя это наказание,и  ребенок тот, тем более.
Слава богу, Мизулины с Милоновыми пока не взяли верх даже у нас. Никто от вас этого налога требовать, слава богу, не будет- зачем?!
Вот мне в этом плане, ещё раз повторюсь, нравится анархисткая и отчасти либератрианская идея - "отнять и поделить". Это бы прям многие проблемы бюы решило - и с мигрантами, и с конфликтом культур и цивилизаций и ценностей и до кучи всего. Чтоб в одном месте - гей-парады каждый день и нет таких, кому это поперек горла и неприятно смотреть, а в другом - хоть бы и сквозь прорезь паранджи гляди на мир. Не нравится - уходи, на здоровье и все такое. Ну надо,к оенчно, чтоб тебя ещё захотели там, куда ты пришел, да. Ищи, как грится, по свету..
Не хочешь страдать от детей - что ж такое, ну зачем мучить себя так. Наверное, даже удобнее, где общий образ жизни такой, соотвтетственный. Там и мужики такие бы подобрались и все. Все проблемы сейчас решаемы, вообще не понимаю, о чем речь.
Нравится другой образ жизни - живешь в другом месте, где все дети желанны, во всяком случае. Это несколько другой образ жизни опять же.
Зануд, скандалистов и скандалисток, прилипал, мутных, душных, ебанатов, любящих поглумиться над близкими и далекими, психов, безотвтственных совсем уж мудил любого пола, наверное, попросили бы постепенно отовсюду. Это куда честней, действенней и свободней, чем мучить и принуждать.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-03-05 01:48 pm (UTC)(link)
Ты в основном права, но остается серая зона, когда два человека не вполне поняли друг друга и о чем они договорились (за пределами даже очень узкого слоя богатых людей, и на Западе никто не заключает контрактов ни перед случайной связью, ни даже брачных). И право должно уметь регулировать такие ситуации, так как даже при их нечастости - на круг выходят миллионы случаев.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-03-05 02:03 pm (UTC)(link)
так да. но так я и согласна с твоей записью. возражала просто по привычке, по дури и потому что уже потом просто не остановиться. в смысле именно тому, что там написано, вроде там-то все вполне разумно абсолютно.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-03-05 02:09 pm (UTC)(link)
кроме того, как я придумала - черт знает, сбыточней ли, но как-то вроде забавней да? мне кажется, так интерерсней было б жить, свободней и вообще. вообще не в связи с этим именно вопросом и другими, а вообще.

[identity profile] botv0091.livejournal.com 2016-03-05 02:10 pm (UTC)(link)
Не понятно в чем проблема? Не хочешь - не рожай. Хочешь - рожай. Но открою маленький секрет - мне ребенок нужен был что бы мусор выносить (с)

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-03-05 02:13 pm (UTC)(link)
У меня нет никаких проблем, если Вы мне. Ну во всяком случае, скажем так, с детьми)
Кстати, как - помогло? Выносит?
Edited 2016-03-05 14:14 (UTC)

[identity profile] botv0091.livejournal.com 2016-03-05 02:21 pm (UTC)(link)
Вообще-то это анекдот такой. Хотя и очень и очень реалистичный. Поэтому - выносит =)

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-03-05 02:23 pm (UTC)(link)
Ну и слава богу, значит все в порядке)

[identity profile] botv0091.livejournal.com 2016-03-05 02:24 pm (UTC)(link)
А разве может быть по другому когда дите в любви растет?

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-03-05 02:25 pm (UTC)(link)
не знаю, но думаю, что нет)
в смысле, что не может.
в смысле, что если в любви, то все будет хорошо)
Edited 2016-03-05 14:26 (UTC)

[identity profile] botv0091.livejournal.com 2016-03-05 02:36 pm (UTC)(link)
Вот за этим нормальные люди детей и рожают - что бы всё было хорошо.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-03-05 02:38 pm (UTC)(link)
Ок, но мне тоже хорошо так. Но я как нормальный человек могу предположить, что кому-то хорошо по-другому. Зачем их мучить (и им себя тоже). Для кого-то, вот читаю, и беременность наказание даже и вообще. Ну мне кажется, значит, и не надо им, зачем, если им не доставляет это. Пусть им будет по-другому как-нибудь хорошо. Они тоже нормальные, наверно, чего ж. Ненормальные это только вредоносные злыдни какие-то, я думаю, от которых вред.
Edited 2016-03-05 14:41 (UTC)

[identity profile] botv0091.livejournal.com 2016-03-05 03:03 pm (UTC)(link)
Не забеременев не узнаешь плохо это или хорошо. К тому же многие женщины утверждают что общение с ребенком приносит намного больше радости чем было дискомфорта от беременности. Но все это будет иметь положительный смысл только в том случае когда к деторождению положительный настрой - в противном случае, ни чего хорошего не выйдет.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-03-05 03:06 pm (UTC)(link)
Думаю, что так все точно и есть. Да и дискомфорт от беременности тоже, мне кажется, проблемный вопрос. Впрочем, радость от общения, конечно, полюбому, главная тема.
Но не у всех же. видимо, он положительный.

[identity profile] zveriozha.livejournal.com 2016-03-05 03:24 pm (UTC)(link)
Каждый выбирает сам.

[identity profile] zveriozha.livejournal.com 2016-03-05 03:29 pm (UTC)(link)
Поэтому вопрос "зачем" несколько риторический.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-03-05 04:41 pm (UTC)(link)
не совсем так. любой вправе как решать сам свою судьбу тем или иным способом, так и задавать кому угодно по этому или другим поводам любые вопросы. в данном вопросе ничего риторического нет. если челу так сильно мучительно вынашивать, рожать, растить ребенка, что он абсолютно серьезно считает это наказанием, то действительно непонятно, зачем он это делает или предполагает возможным для себя.

[identity profile] zveriozha.livejournal.com 2016-03-05 05:31 pm (UTC)(link)
А какая разница? Это его личное дело. :)

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-03-05 05:32 pm (UTC)(link)
Ну так и мое личное дело, писать в своем журнале то или другое, все, что я считаю нужным, не находите?

[identity profile] zveriozha.livejournal.com 2016-03-05 05:34 pm (UTC)(link)
А где я написал, что вы не можете писать то, что считаете нужным? Вы написали, я комментирую. Не нравятся комментарии - бан всегда в вашем распоряжении. :)

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-03-05 05:37 pm (UTC)(link)
А где я написала, что мне не нравятся Ваши комментарии, укажите место?! Напротив, они мне нравятся, я нахожу их крайне глубокомысленными и вдумчивыми, не побоюсь этого слова, и с большим удовольствием поддерживаю с Вами светскую беседу, какой бан, о чем Вы?!

[identity profile] zveriozha.livejournal.com 2016-03-05 05:40 pm (UTC)(link)
Только что, когда начали возмущаться, что имеете право писать, что хотите. :)

Ладно. Далее мне уже скучно, а время - деньги.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-03-05 05:42 pm (UTC)(link)
Я начала возмущаться?! С чего Вы это взяли? Где обнаружили хоть тень возмущения?
С последним тезисом не могу спорить.